Автономные отопители и ­­­­печки ­­­­­­­­

Скажи холоду "нет"
 

Автономные отопители, подогреватели, догреватели ...

Как их только не называют. При этом, суть оборудования не меняется. Для чего же люди тратят достаточно большие деньги, чтобы установить себе в машины такие штуки...

  1. Дело в том, что на дизельных автомобиляхдостаточно большой КПД. Следовательно свободной энергии, превращяющейся в тепло остается меньше, чем на бензиновых двигателях. Это означает, что при низких температурах автомобили с дизельными двигателями дольше прогреваются, некоторые на холостых оборотах совсем не прогреваются, что некомфортно при начале движения.
  2. Из-за большой степени сжатия на дизельных автомобилях холодный пуск двигателя существенно уменьшает ресурс двигателя. Именно по этому мы и рекомендуем оборудовать дизельные двигатели печками.
  3. Чем больше литраж двигателя, тем больше мощность печки необходима двигателю, чтобы обогреться за вменяемое время. Как правило отопитель включается за 30 минут до старта двигателя. Для управления опопителем может использоваться таймер, дополнительный брелок или GSM модуль, управляемый с Вашего телефона.

На автомобили Toyota LC200 всех модификаций и Lexus LX 450D автононый подогреватель ставится с небольшой подрезкой кузова за бампер. Это некоторым образом увеличивает как время установки, так и стоимость.

На автомобили Toyota LC200 всех модификаций и Lexus LX 450D автононый подогреватель ставится с небольшой подрезкой кузова за бампер. Это некоторым образом увеличивает как время установки, так и стоимость.

Важное примечание; Автономные отопители имеют достаточно большой ток потребления. Следовательно, для восстановления ресурса аккумуляторной батарее желательно после прогрева двигателя некоторое время быть в движении.  Примерный рассчет: на полный цикл работы печки до старта двигателя необходимо примерно 40 минут быть в пути.  При маленьких пробегах автомобиля пользоваться подогревателями не рекомендую. Быстро кончится ресурс батареи, что приведет к трудным запускам зимой.

В некоторых моделях автомобилей, таких, как допустим Range Rover последнего поколения с дизельным мотором или Land Rover D4 с дизельным мотором отопители уже ставятся в стоке. Для того, чтобы увеличить дальность срабатывания печки, мы используем  GSM системы с возможностью подать сигнал по команде с телефона по специальной шине.

В некоторых моделях автомобилей, таких, как допустим Range Rover последнего поколения с дизельным мотором или Land Rover D4 с дизельным мотором отопители уже ставятся в стоке. Для того, чтобы увеличить дальность срабатывания печки, мы используем  GSM системы с возможностью подать сигнал по команде с телефона по специальной шине.

Еще одно дополнение. 

В штатных автономных подогревателях очень часто выставлены определенные условия для работы. Как правило, это температура срабатывания (порог чаще всего находится на отметке -5 градусов), наличие топлива в баке (порог как правило равен 30% бака) и заряду АКБ. Необходимо учитывать эти факторы при пользовании штатно установленным отопителем. 

В автомобилях Toyota LC 150 Prado с дизельными двигателями 2.8 литра уже стоит автономный отопитель. Он догревает двигатель в холодное время года. При определенных манипуляциях к догревателю подключается дополнительный насос, плюс выполняется еще несколько процедур. И догреватель становится полноценной печкой. Остается только подключить ее на какой либо канал управления по цифровой шине. С этим справляется практически любой GSM модуль.

В автомобилях Toyota LC 150 Prado с дизельными двигателями 2.8 литра уже стоит автономный отопитель. Он догревает двигатель в холодное время года. При определенных манипуляциях к догревателю подключается дополнительный насос, плюс выполняется еще несколько процедур. И догреватель становится полноценной печкой. Остается только подключить ее на какой либо канал управления по цифровой шине. С этим справляется практически любой GSM модуль.
 

В автомобилях VAG группы, таких как Фольксваген Туарег, Порше Кайенн с дизельными двигателями вместо печки стали устанавливать только дополнительные насосы, пытаясь тем самым быстрее догреть систему охлаждения. При определенной сноровке мы научились ставить системы автономного отопления в эти автомобили на места, которые раньше были штатными.

В автомобилях VAG группы, таких как Фольксваген Туарег, Порше Кайенн с дизельными двигателями вместо печки стали устанавливать только дополнительные насосы, пытаясь тем самым быстрее догреть систему охлаждения. При определенной сноровке мы научились ставить системы автономного отопления в эти автомобили на места, которые раньше были штатными.

На автомобилях Nissan X-Trail нового поколения и Infiniti с дизельными двигателями для установки печки приходится не только снимать бампер, но и переносить несколько электронных блоков управления. Это еще не все. Для управления климатическим оборудованием необходим специальный модуль, открывающий заслонки в воздуховодах и управляющий климатическим оборудованием. Если Вы хотите отапливать весь автомобиль, то приготовьтесь к дополнительным тратам.

На автомобилях Nissan X-Trail нового поколения и Infiniti с дизельными двигателями для установки печки приходится не только снимать бампер, но и переносить несколько электронных блоков управления. Это еще не все. Для управления климатическим оборудованием необходим специальный модуль, открывающий заслонки в воздуховодах и управляющий климатическим оборудованием. Если Вы хотите отапливать весь автомобиль, то приготовьтесь к дополнительным тратам.

Автономные отопители Webasto

Webasto 5кВт
66000 руб
Классический комплект, подходит под двигатели до 3.5 литров. Последнее поколение EVO отличается своей надежностью.
webasto 9квт
105000 руб
Подходит для автомобилей с многолитражными двигателями. Имеет достаточно большие габариты. 
Переделка печки на ЛК150 2.8 тд
25000 руб
Специально составленный кит из необходимого оборудования с фирменной установкой.
Подключение GSM
от 20000 руб
Для управления штатными печками по телефону используются специальные модули с управлением по шине.

MD-INGENEERING - ЗАЩИТА ОТ УГОНА-НАША РАБОТА