Наши комплексы

  Прописаны под скидки в страховых компаниях 

Удобные механические блокираторы 

      Range Rover

                     Это наша специализация 

Только наши системы 

Максимально адаптированы к автомобилям марки Land Rover 

Тотальный разбор автомобиля - залог надежности комплекса 

Мы знаем электронику Вашего автомобиля от и до...

А если не знаем, то обязательно узнаем 

    системы высшего класса сложности 
 

                                        Принципы построения противоугонных систем 

Классический принцип построения противоугонного комплекса предусматривает как минимум, наличие в комплексе следующих элементов. 

1) Сигнализация - привлекает внимание к автомобилю прохожих и хозяина. Светится в темноте, по возможности громко орет, оповещая владельца.Тут стоит заметить, что оповещение владельца может происходить не только звуком сирены. Есть и брелки с обратной связью и радио-каналом, и GSM оповещение, Но все эти девайсы относятся к первому элементу.Тоже можно сказать и о привлечении внимания, ибо некоторым воя сирены не достаточно, можно усилить эффект дымами, можно спец устройствами типа СГУ.

 2) Иммобилайзер. Вещь тихая и неприметная. Но именно она отвечает за запрет запуска и движения своим ходом автомобиля. По сути схемотехника иммобилайзеров не меняется. В зависимости от трендов, могут меняться методы авторизации, но суть иммобилайзеров одна. Владелец должен что-то иметь при себе или сделать какое либо действие, которое даст возможность иммобилайзеру авторизовать владельца.

 3) Механическое противоугонное устройство. Задачи у механики разные, но как правило это увеличения времени на угон либо за счет блокирования АКПП или тормозов, рулевого вала. Или защита элементов электронных систем иммобилизации и сигнализации, замки на капот или дверные блокираторы.В тех или иных сочетаниях комплексы отличаются по эффетктивности.Если рассмотреть штатную поитвоугонку, то она построена именно таким образом на всех автомобилях рискового сегмента. 

То есть, в машине есть штатная сигнализация, привязанная к брелоку центрального замка или штатной функции кейлесс. кроме того, в машине есть иммобилайзер транспондерного типа. В дорогих комплектациях чип в ключе не нужно вносить в зону действия  антенны. Достаточно просто иметь при себе штатный ключ.

 Ну и наконец, блокиратор рулевого вала. В простых комплектациях блокиратор завязан на личину замка зажигания. В дорогих комплектациях - блокиратор управляется цифровым сигналом от блока сертификации ключа.И все бы хорошо.... но вот только состав и слабые стороны штатной противоугонки известны, а следовательно, подходы к ее взлому уже имеются.Именно со взлома штатной противоугонки начинается любой угон.

 В случае поражения в этом бою войска угонщиков стремительно отступают. Именно по - этому основной задачей нештатного противоугонного оборудования является не только создание новых рубежей защиты, но и по возможности укрепление позиций штатной противоугонной системы. В частности, ликвидация дыр, как в охране, так и в обороне.

Время неумолимо перед старыми разработками. Одна за одной, шттные противоугонные системы падают под натиском угонщиков и хакеров. Вслед за Тойота и Рейнж Ровер, пали БМВ, Мерседес. На очереди и другие именитые марки автомобилей. Не стоит доверять штатной противоугонной системе. Иначе Вы имеете шанс проснувшись однажды, не увидеть своего боевого коня на привычном месте парковки.

Обязательно проконсультируйтесь с менеджерами и инженерами нашей компании на предмет уязвимости Вашей противоугонной системы.

С уважением, руководитель компании МД Инжиниринг, Дяков Александр Зиновьевич. 

 

­­

­­ Внимание! Новинка! Противоугонный комплекс с максимальной защитой. Мы рады представить новую концепцию противо­­угонного комплекса с максимальной защитой от угона. 

Рабочее название "iRon Maxima".

 Прогресс не стоит на месте. Очень важно, разрабатывать и внедрять все новые методы защиты от угона для того, чтобы наши системы соответствовали требованиям к безопасности не только на сегодняшнее время, но и в будущем. Именно по этому мы и создали новую концепцию построения противоугонной системы.Основная идея, как и раньше состоит в правильном сочетании механических и электронных систем защиты от угона. Что же теперь осуществляет наша система?

  •  Все возможные виды блокировок двигателя, систем опознавания штатного ключа, штатных механизмов блокировки рулевых валов, автоматических коробок передач и др.
  •  Классические проводные на опознавание метки, контроля наличия владельца внутри заведенного автомобиля. 
  • Цифровые, работающие по шине, разработанной нашими инженерами. При подключении такой блокировки, демонтаж основного модуля не приводит к разблокировкедвигателя.
  •  Шунтирование и изменение формы сигнала в штатных высоко и низкоскоростных шинах штатно проложеных в автомобиле. Эти микромодули не дают опознаться штатному ключу не по высокой, не по низкой частоте, не дают возможности прописать новый ключ. Также эти модули могут перемешивать между собой сигналы с датчив двигателя, чтобы обмануть блок управления.
  •  Блокировки по шине кан. Это не совсем блокировки, это подмешивание в общую посылку сигнала, останавливающего двигатель. Чем глубже спрятать микромодуль, обеспечивающий такого рода блокировку, тем дольше возиться угонщику с автомобилем. Без физического съема модуля противоугонку очень сложно победить.
  •  Теперь не только основные блоки, штатно установленные в автомобилях, но и монтаж противоугонных систем мы защищаем бронекорпусами.Обязательное управление функцией кейлесс по метке с программированием обязательной постановки штатной противоугонки в режим "Сейфлок"
  •  Теперь в таких высокотехнологичных автомобилях как Range Rjver, Porshe, и др. мы вносим изменения не только в работу двигателя, системы идентификации и сертификации, но и в опознавание блока ручного тормоза и АКПП перед поездкой. Уровень защиты очень простой и безопасный, а для разблокировки системы потребуется глобальный разбор автомобиля.
  •  В комплект к системе обязательно ставится мощная механическая противоугонная система, блокирующая, или рулевой вал, или педаль тормоза. Личина КАВА не поддается механическому взлому и бампингу.В некоторых случаях используются усиленные блокираторы капота с индивидульной конструкцией запоров. 
  • Стоимость системы варьируется от модели автомобиля и составляет примерно 160 000 рублей.
  •  Обязательно проконсультируйтесь с нашими менеджерами относительно возможности установить на Ваш автомобиль систему максимального уровня защиты..
 

Примеры построения.

Вот один из примеров построения противоугонного комплекса для прадо 150 хоть рестайлинг, хоть нет.Возьмем для примера ассортимент Старлайн. Он самый распространенный на просторах России и не только.В теме сигнализация я уже упоминал про модель B94 с функцией суперслейв . А в теме иммобилайзеров, иммобилайзер i95 lux . Берем за основу комплекса эти две системы. 

 

Комплекс строим с учетом того, что машина эксплуатируется каждый день одним человеком(чаще всего), Стоянки и дневные и ночные в неохраняемых местах, дворах жилих домов. То есть стандартные такие условия....Итак. У нас две системы и в первую очередь правильнее всего распределить функции этих систем по управлению теми или другими устройствами, блокировками, блокираторами и.т.д.Мое мнение, что в дорогом автомобиле просто необходима двойная авторизация. То есть одной радио метки не достаточно. По этому функция иммобилизации будет лежать и на иммобилайзере с радио меткой с диалоговым кодом, и на сигнализации с возможностью включения режима "валидатор"Сигнализация будет управляться со штатного брелока или с помощью системы бесключевого доступа. Правильнее всего закрыть доступ в салон и под капот с помощью дополнительных блокираторов.

С этой задачей замечательно справится иммобилайзер, у которого управление замками уже зашито функционально при внесении метки иммобилайзера в зону опознавания. Она, эта зона настраивается оперативно и составляет 2-3 метра от автомобиля.Настраиваем метку иммо таким образом, чтобы замки дверей открылись еще до того, как владелец коснется сенсора на ручке, чтобы открыть центральный замок.Статусом наличия метки в зоне опознавания можно управлять функцией иммобилизации внутри автомобиля.Особенно это красиво получится, если спрятать основной блок иммобилайзера под бронекорпус блока сертификации ключа и блока распределения зажигания за бардачком под срывными болтами. 

На случай кражи ключей вместе с меткой иммобилайзера в машине будет предусмотрен второй рубеж охраны. Валидатор. После запуска двигателя для начала движения. Блок сигнализации прячем подальше, в случае, если дополняем систему GSM оповещением, добавляем дополнительный выносной модуль, уже в доступное место для возможного оперативного вмешательства. Блокировки распределяем равномерно между системами. 

По итогу весь набор: 

1) Сигнализация Старлайн В94 

2)Иммо Старлайн i95 lux 

3) Замки капота Про секьюрити 2 штуки с управлением от метки иммо.

 4) Замки дверей Дефен дор лок 5 штук в передние и задние двери можно ставить конверсинвест. 

5) Бронекорпуса блока управления двигателем и сертификации ключа. 

От владельца потребуется для успешного запуска и езды на авто иметь штатный ключ, дополнительную метку иммобилайзера и перед движением после снятия с охраны авторизоваться нажатием штатной кнопкой на руле комбинации цифр. В случае охраняемой стоянки можно обойтись без блокираторов дверей, ограничиться блокировкой функции кейлесс иммобилайзером для защиты от удочки-ретранслятора.

Бронекорпуса 
Бронекорпуса 
iRon security 
iRon security 
Товар
Товар

Мы обязательно подберем противоугонный комплекс под Ваши условия хранения и эксплуатации. С учетом скидки по страхованию и возможными пожеланиями.

У нас очень квалифицированные менеджеры.

 

Контакты

MD-INGENEERING - ЗАЩИТА ОТ УГОНА-НАША РАБОТА