Сигнализация - главный компонент любого противоугонного комплекса. Она должна привлекать внимание и делать некомфортным процесс угона автомобиля с места стоянки

Мы поможем Вам

    ­­Разобраться в многообразии противоугонок 

Тут мы поговорим о системах оповещения 

Системы оповещения, или "сигнализации"

Предупреждение: Мое видение вопросов защиты от угона может не совподать с мнением большинства. 

Понимаю, что, как правило, много текста мало кто дочитывает до конца. По-этому, кратко и емко, в нескольких тезисах по теме...

 

  1. Сигнализация нужна в первую очередь, чтобы привлекать внимание. Большинство машин нового поколения уже оборудованы штатной сигнализацией. И они не самые плохие.
  2. Прелесть  дополнительных сигнализаций кроме всего прочего - как правило - наличие в них дополнительного датчика наклона и удара. Их нет в штатных системах и они реально помогают при стоянках во дворе.
  3. Сигнализации  делятся по способу управления . Есть системы, управляемые дополнительным брелком (далее брелковые). Есть управляемые штатным брелком(далее слейв). Для автомобилей с системой кейлесс - интеллектуальным доступом - подходят слейв сигнализации. Для всех остальных рекомендую брелковые версии. Если система брелковая, она должна иметь диалоговый код. Таких систем немного, но они есть. 
  4. Не стоит полагаться на GSM оповещение и GPS мониторинг. При угоне как правило, угонщики выставляют глушилку. Есть модели сигнализаций и несклько спутниковых комплектов, которые отслеживают глушение. Но количество ложных срабатываний заставит отказаться от такого функционала в последствии. 
  5. Система должна быть такая, чтобы максимально долго ее нельзя было отключить, Чтобы она орала и моргала, не давала открыть двери, привлекала внимание всех вокруг. Это действительно может напугать угонщика и заставить его отказаться от попытки. Именно по этому сигнализацию и по возможности сирену нужно прятать максимально далеко.
  6. Еще одна полезная функция дополнительных сигнализаций - возможность автозапуска и управления предпусковыми подогревателями. Для дизельных автомобилей автозапуск практически не интересен, так как из-за высокого КПД дизельные моторы почти не греются на холостых оборотах. Зато для бензиновых автомобилей автозапуск - очень интересная функция. Наличие автозапуска в случае особо сложных систем интеллектуальной защиты от угона бывает небезопасен.
  7. Всегда нужно помнить, что одна, сама по себе, сигнализация является лишь частью противоугонного комплекса и ,как правило, требует дополнительных устройств для увеличения стойкости.
GSM оповещение 
GSM мониторинг. управление автомобилем с телефона, возможность управления отопителями и автозапуском. Для удобства пользования есть  мобильные приложения.
от 20 000 
Сигнализации  
Дополнительный брелок с обратной связью, дистанционное управление функционалом, таким как автозапуск, управление блокираторами дверей капота и т.д. 
от 15 000 
GPS мониторинг 
Большинство  GSM систем оборудуются дополнительными антеннами для получения улучшеных данных по стоянках и передвижении  автомобиля
+5000 
Автозапуск 
Для реализации функции автозапуска есть различные способы. Это или изготовление дополнительного чипа, или специальное оборудование 
от 7000 
     Только тотальный разбор автомобиля 

MD-INGENEERING - ЗАЩИТА ОТ УГОНА-НАША РАБОТА